contact@gipoteza.org
Майорова Евгения Викторовна

Майорова Евгения Викторовна

Коротко о персоне

Дата рождения:

20.09.1982 года

Знак зодиака:

Дева

Реальное имя:

Евгения Майорова

Возраст Евгении Майоровой:

42 года

Место рождения:

г. Челябинск

Гражданство:

🇷🇺  Россия

Семейное положение:

-

Дети:

1 дочь

Евгения Майорова в жизни:

Общественный деятель

Биография Евгении Майоровой

Образование

Майорова Евгения Викторовна родилась 20 сентября 1982 года в Челябинске. После школы девушка поступила в местный Институт путей сообщения. В учебном заведении в основном обучали мужским специальностям, связанными с работой на железной дороге: техник, инженер, строитель и др. Евгения Викторовна выбрала более нейтральную профессию и выучилась на экономиста. Институт она окончила с красным дипломом в 2001 году.

На одном образовании Евгения Викторовна не остановилась. В 2005 году она поступила в Челябинскую государственную академию культуры и искусств. В ЧГАКИ Майорова получила диплом специалиста по связям с общественностью. При этом параллельно освоила еще две специальности. Здесь же, в академии, выучилась на менеджера, а также прошла программу профпереподготовки по юридическому профилю в Уральской академии госслужбы.

Спасение дочери

В 2001 году в жизни Майоровой произошла трагедия: ее дочь Настя заболела лейкозом — потенциально смертельным раком, который поражает кровь и костный мозг. Девочке было два года. Евгения Викторовна с ужасом вспоминает это время. Врачи говорили, что есть шанс на выздоровление, но женщина как будто их не слышала. Тогда казалось, что рак — это приговор. Все время мама проводила с ребенком, не зная, сколько времени у них осталось.

Когда маму с дочкой только положили в больницу, им требовалось 10 тысяч рублей на дополнительные обследования. Это была очень большая сумма для Майоровой — в то время она получала всего 4 тысячи. За помощью пришлось обратиться к директору компании, в которой работала Евгения Викторовна. Тот отказал. Это оказалось очень сильным ударом для мамы и дочки. В итоге нужную сумму все-таки нашли и сделали необходимые анализы.

Лечение проходило крайне тяжело. В какой-то момент Настя просто сдалась. Девочка лежала целыми днями, отвернувшись к стене, и молчала. Лечиться она не хотела: постоянно вырывала катетер. Мама не находила себе места. Все время проводила в молитвах — просила спасти дочку: только это помогало ей успокоиться. Несмотря на все трудности, южноуральские врачи совершили чудо: они вылечили Настю. Маму с дочкой выписали из больницы.

Не успев оправиться от борьбы со смертельной болезнью, Майоровы получили еще один удар судьбы: умерла мама Евгении Викторовны. Денег было очень мало. Майорова все средства вкладывала в ребенка, на себя не обращала внимания: питалась практически только чаем и кашами. Впоследствии Настю удалось устроить в логопедический садик — семье пошли навстречу и взяли девочку бесплатно. Постепенно жизнь начала налаживаться.

Знакомство с движением «Искорка»

В 2005 году с Евгенией Викторовной связался врач, который лечил Настю, и предложил присоединиться к общественному движению «Искорка» — организации нужен был бухгалтер. Движение специализировалось на помощи онкобольным детям. Майорова, которая сама совсем недавно пережила весь этот ужас, просто не могла отказать. В будни она была на заводе, а по выходным трудилась в «Искорке». Деньги за свою работу женщина не брала.

Движение «Искорка» было основано в конце восьмидесятых. Инициаторами стали родители и врачи. Руководила организацией Рита Галипова. В то время у нее самой сын Роман болел раком. Романа лечили несколько лет, был рецидив. В какой-то момент думали, что ребенок не выживет, но все обошлось. Впоследствии он также принимал участие в работе движения: переводил с немецкого книги, в которых детям объясняется, что такое рак.

Во главе движения

В 2007 году руководитель движения Рита Галипова тяжело заболела. Времени и сил на работу в «Искорке» у нее почти не оставалось. Фактически организацию возглавила Евгения Викторовна, несмотря на то, что на тот момент у нее было мало управленческого опыта. Со всем приходилось знакомиться практически на лету. Сначала она изучала работу других благотворительных организаций, затем начала проводить собственные акции.

Одним из первых крупных проектов Майоровой стал реабилитационный лагерь. Евгения Викторовна считала, что одна из проблем — гиперопека родителей. Сами того не подозревая, они лишают ребят детства: все время дети находятся под присмотром взрослых, у них ограничены контакты с друзьями, зачастую обучение тоже проходит в домашних условиях. Еще одна проблема таких семей — частые разводы: все внимание жены сосредоточено на ребенке.

Тогда Евгения Викторовна предложила родителям, чтобы их дети отправились в лагерь без них. Сначала идея вызвала недопонимание. Родители были в шоке: как можно в одиночку отпустить ребенка, который только пережил страшную болезнь. Однако Майоровой совместно с активистами организации все-таки удалось переубедить взрослых. «Детям и родителям надо было вернуть веру в себя и любовь к жизни», — объяснила руководитель «Искорки».

Результаты превзошли все ожидания. С особой теплотой Евгения Викторовна вспоминает историю про Вову — 17-летнего парня, у которого после онкологии была ампутирована нога. Его мама была поваром в лагере, сына тоже решила взять с собой. Думала, что он не будет выходить из комнаты, однако вскоре после приезда молодой человек активизировался — стал ходить на зарядку, начал заниматься спортом, тесно подружился с вожатыми.

При Евгении Майоровой «Искорка» активно выигрывала гранты. Одним из таких грантов стал проект по закаливанию детей со сниженным иммунитетом. Вместе с этим заработало социальное такси. Больного ребенка часто приходится возить в больницу и обратно. На общественном транспорте этого нельзя делать из-за слабого иммунитета. Организации удалось договориться с местными властями и компаниями, чтобы они выделяли машины.

Еще одна проблема, которой занималась Евгения Майорова, — рубеж 18 лет, когда больной ребенок становился по документам взрослым и его образ жизни резко менялся: другая больница, другие врачи, другое лечение и т.д. При этом во взрослом стационаре есть не вся терапия, а в онкослужбе даже не предусмотрен психолог. Все это — огромный стресс для молодых ребят. В связи с этим «Искорка» решила начать сопровождать взрослую аудиторию.

Сначала «Искорка» помогала точечно — брали под патронаж отдельных молодых пациентов: доставляли им лекарства и решали другие вопросы. В первое время контакта с врачами не было. Постепенно получилось выйти на больницы, они вместе стали курировать нуждающихся в помощи людей. «Мне страшно, когда люди друг другу не помогают», — говорила Евгения Викторовна, когда ее спрашивали, зачем они начали работать со взрослыми.

Другое важное направление организации — сбор средств. Кто-то делает безадресные пожертвования, кто-то отправляет деньги, чтобы помочь конкретному человеку. Большая часть средств, конечно, идет на покупку лекарств, однако есть и другие статьи расходов. Например, одной семье оплачивали авиабилеты, чтобы они ездили к московским врачам. Однажды «Искорку» ограбили. Однако затем вор вернулся и принес всю сумму обратно.

Уполномоченный по правам ребенка

В «Искорке» Евгения Викторовна проработала с 2005 по 2019 годы: начинала бухгалтером, закончила председателем. Из организации пришлось уйти, когда ее назначили уполномоченным по правам ребенка в Челябинской области. Кандидатуру Майоровой выдвинул глава региона — губернатор Алексей Текслер. Затем его предложение поддержали депутаты Законодательного собрания, и Евгению Викторовну официально утвердили в должности.

Новое повышение оказалось для Майоровой неожиданностью. Она никогда не рассматривала для себя эту должность, хотя очень часто сотрудничала со своими предшественницами: Маргаритой Павловой и Ириной Буториной. Ключевую роль здесь сыграла Ирина Гехт, заместитель губернатора: она была знакома с Евгений Викторовной, тесно сотрудничала с «Искоркой». Именно она посоветовала главе региона назначить Майорову.

Уже через год Майорова столкнулась с большими трудностями: пандемия, границы закрыты, с ввозом лекарств для детей возникли проблемы. Так, четырехлетней Софье требовался специальный радиоактивный йод для лечения рака. Его было невозможно достать из-за прекращения авиасообщения с Венгрией. Однако Евгении Викторовне совместно с коллегами из «Искорки» и другими фондами удалось получить разрешение на самолет и доставить йод.

Сегодня Майорова Евгения Викторовна продолжает работать уполномоченным по правам ребенка. К каждой детской проблеме относится, как к своей личной. В 2021 году Майорова запустила новый проект — «Семейная школа». Главная задача этой инициативы — научить родителей и детей жить вместе в гармонии, преодолевать трудности и избегать конфликтных ситуаций. Для этого с участниками школы будут общаться юристы, психологи и педагоги.

Евгения Майорова имеет награды и звания

  • 2018 Медаль «За содействие развитию гражданского общества Челябинской области»
  • 2014 Благодарственное письмо уполномоченного при Президенте РФ по правам ребёнка
  • 2013 Благодарственное письмо Губернатора Челябинской области
  • 2013 Почётная грамота Губернатора Челябинской области
  • 2013 Благодарность Министерства здравоохранения Челябинской области
  • 2013 Почётная грамота Министерства промышленности и природных ресурсов Челябинской области
Дата публикации: 30.04.2021 года
Дата последнего обновления: 20.11.2024 года
Автор:
Подписаться
Уведомить о
guest

1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Эльхан
Эльхан
3 лет назад

Красота,ум и деловитость Евгении восхищает! Знакомы по совместным мероприятиям с «Искоркой».Желаю Евгении долгой благотворной жизни в любви и радости!

Другие интересные биографии

Александр Цыбульский Андрей Рюмин Сергей Деревянко Ирина Ивенских Борис Едидин Михаил Развожаев Александр Костылев Георгий Жуков Николай Кропачев Сергей Бурлаков Марина Кашина Александр Карелин
1
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x